Дата проведения |
14.01.2012 - 10:00 - 15.01.2012 - 18:00 |
Организатор | Тип события |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская) | 11500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Елисеева Галина |
В современном обществе успех ценится безотносительно того, как и какими средствами он был достигнут. Успешными не рождаются. Ими становятся. Разумеется, этот процесс, который может длиться и месяц, и год, и целую жизнь, зависит от множества факторов, но главную роль здесь всегда играет эмоциональная компетентность. Это навык, который можно и нужно развивать.
Даже если человек талантлив, но ведет себя агрессивно и высокомерно по отношению к другим, окружающие вряд ли смогут долгое время находиться рядом с ним и сохранять близкие отношения, возможно, они даже и не успеют оценить его творческий потенциал.
Высокий уровень развития эмоционального интеллекта – ключевой фактор и важнейшее качество первоклассных специалистов, которые всегда отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать отношения с людьми внутри компании и за ее пределами. Эти люди умеют вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию и преданность команде всех заинтересованных сторон. Связь между уровнем развития эмоционального интеллекта сотрудников компании и ее прибылью очевидна. Для успеха и достижения поставленных бизнес-целей одних технологических решений недостаточно: особое значение приобретает персонал. Умение грамотно решать вопросы клиентов и партнеров по бизнесу приводят к лояльности с их стороны и увеличению прибыли.
Коэффициент развития эмоционального интеллекта состоит из целеустремленности, умения подчинить свои эмоции достижению цели, сопереживать и помогать другим, способности разобраться в себе и своих чувствах.
Участники: руководители и специалисты, нацеленные на повышение личной эффективности и развитие в бизнесе.
Цель тренинга: управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности.
В результате тренинга участники:
1. Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса
2. Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность
3. Самоосознавание и управление собой
4. Состояние партнера по общению
5. Бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности
Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-крейки.
Форма проведения: тренинг проходит в интенсивном режиме с использованием ролевых игр, развивающих упражнений, практических заданий и кейсов, упражнений на формирование и закрепление навыков, обратной связью со стороны тренера.Более 80% всего времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций в сфере бизнес-коммуникации.
Количество участников: 8 – 15 человек
Светлана МАТВИЕНКО, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, руководитель направления «Обучение тренеров» в Центре "ТренерПРОФИ", автор книги "Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности".
Ирина Тримаскина - бизнес-тренер, коуч, ведущий тренер-консультант Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»; автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности».
Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.