Ораторское мастерство и публичные выступления

Дата проведения
12.12.2016 - 10:00 - 13.12.2016 - 18:00
Организатор Тип события
"Центр бизнес-образования НИСЭТ" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Зубовский Бульвар 13 стр.1 14700 р.
Контакты

Контактное лицо: Антонина Кашина
Тел.: +7 (495) 943-98-68
E-mail: office@niset.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Ораторское мастерство – это неотъемлемая составляющая успеха делового человека. От умения излагать свои мысли и убеждать зависят не только результаты переговоров с партнерами и подчиненными, но и продвижение своих идей в компании. 

 

 

Тренинг ориентирован на: сотрудников, которым по роду своей деятельности необходимо ораторское мастерство: топ - менеджеры, руководители среднего звена, менеджеры по продажам, специалисты
 
В результате тренинга участники:
 
  • Научатся управлять восприятием других людей
  • Научатся более четко и результативно доносить свои идеи и мысли до других
  • Повысят свое мастерство убеждения
  • Научатся побеждать в дебатах
  • Научатся работать с трудными собеседниками и аудиторией

Модуль 1. Введение в искусство ораторского мастерства
  • Роль ораторского мастерства в деловом общении. Виды деловой речи.
  • Основные составляющие ораторского мастерства.
  • Ораторские стили и виды ораторов. 
  • Риторика, как составляющая ораторского мастерства
 
Модуль 2. Невербальные составляющие ораторского мастерства
  • Голос как инструмент оратора: возможности использования. Голос как средство убеждения 
  • Поза, жесты и мимика. Виды и их функции. Влияние жестов на убедительность речи.
  • Понятие конгруэнтность. Способы достижения конгруэнтности в речи.
  • Работа с пространством
 
Модуль 3. Содержание речи 
  • Основные 10 элементов содержания речи
  • Риторика как инструмента убеждения. 
  • Риторические приемы: пример, аналогия, метафора, повтор, разъяснение, рафинирование, призыв, цитирование, хиазм, повышение напряжения и т.д.
  • Логика убеждающей речи. Структура и основные правила убеждения.
  • Виды убеждения.
Модуль 4. Взаимодействие со слушателями
  • Управление вниманием и эмоциональным состоянием аудитории
  • Ответы на вопросы и возражения
  • Управление динамикой группы: как большой, так и малой
  • Работа с трудными слушателями
 
Модуль 5. Дебаты
  • Основные составляющие дискутирования:  подготовка и подведение итогов, диалектика, софистика и т.д.. 
  • Технология аргументации. Соотношение риторики и аргументов в доказательной речи.
  • Методы аргументации: противоречий, следствий, бумеранга, обесценивания и т.д.
  • Правила ведения дискуссии
 
Методы обучения: деловые игры, работа в группах, видеозапись и видеоанализ, обсуждение трудных ситуаций