Алена Салахова, руководитель направления "Маркетинг и продажи" международного рекрутингового агентства Michael Page International, представит свой новый мастер-класс "Развитие компетенций бренд- менеджера". Мастер-класс пройдет в рамках ежегодной краткосрочной образовательной программы по брендингу бизнес-школы IHSBM. Вместе с Аленой с учащимися в ходе своих мастер-классов опытом поделятся представители таких компаний как Beeline, BrandLab, Omagroup LTD, Optimum Media OMD Group, MindShare, Golder Electronics и журнала «Бренд-менеджмент», одним словом, ведущие эксперты по управлению и развитию брендов, выведшие свои компании в лидеры.
1. Цель мастер-класса
Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
2. Уникальность мастер-класса:
Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.
3. Задачи мастер-класса - оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса;
- поделиться опытом работы в разных бизнесах;
- раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.
Необходима регистрация.
- Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»
КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?
- Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?
- Кем или чем управляет бренд-менеджер?
- Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?
- Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;
- Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».
- Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.
КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА
- Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?
- Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?
- Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?
- Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?
- Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.
- Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.
КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
- Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;
- Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;
- Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;
- Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»
ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
- Наука увольнять: не допускайте ошибок!
- Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?
- Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?
- Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;
- Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;
- Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»