Мастер-класс "Развитие компетенций бренд-менеджера"

Дата проведения
02.03.2012 - 14:30 - 18:00
Организатор Тип события
Michael Page International Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Учебный центр «Head Technology»,ул. Ольховская, д.45, стр. 1, 5 этаж. (м. Бауманская) 5900 р.
Контакты

Контактное лицо: Анна Ясакова
Тел.: +7 (495) 775-1280
E-mail: info@ihsbm.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Алена Салахова, руководитель направления "Маркетинг и продажи" международного рекрутингового агентства Michael Page International, представит свой новый мастер-класс "Развитие компетенций бренд- менеджера". Мастер-класс пройдет в рамках  ежегодной краткосрочной образовательной программы по брендингу бизнес-школы IHSBM. Вместе с Аленой с учащимися в ходе своих мастер-классов опытом поделятся представители таких компаний как Beeline, BrandLab,  Omagroup LTD, Optimum Media OMD Group, MindShare, Golder Electronics и журнала «Бренд-менеджмент», одним словом, ведущие эксперты по управлению и развитию брендов, выведшие свои компании в лидеры.

1. Цель мастер-класса

Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.

2. Уникальность мастер-класса:
Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом. 

3. Задачи мастер-класса
- оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса;
- поделиться опытом работы в разных бизнесах;
- раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.
Необходима регистрация.

- Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»

КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?

  • Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?
  • Кем или чем управляет бренд-менеджер? 
  • Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?
  • Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю; 
  • Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом». 
- Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.

КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА
  • Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?
  • Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?
  • Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?
  • Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?
  • Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.
- Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.

КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
  • Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»; 
  • Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;
  • Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»; 
  • Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда! 
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»

ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
  • Наука увольнять: не допускайте ошибок! 
  • Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести? 
  • Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию? 
  • Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва; 
  • Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда; 
  • Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами. 
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»