Вебинар - Производственная деятельность предприятий ОПК в условиях сокращения финансирования оборонного заказа

Дата проведения
25.05.2020 (Весь день) - 26.05.2020 (Весь день)
Организатор Тип события
Центр повышения квалификации «Лидер» Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Вебинар 19800 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер
Тел.: +7 812 4245643
E-mail: office@cpklider.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Приглашаются:
  • Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов предприятий ОПК.
  • Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты предприятий ОПК.
  • Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
  • Практические рекомендации по принятию маркетинговых решений при расширении объемов и номенклатуры выпуска гражданской продукции.
  • Алгоритм внедрения риск-ориентированного подхода в экономическую работу предприятия.
  • Обобщенный опыт коллег.

Основные направления дальнейшего развития оборонного комплекса
  • Модернизация производства.
  • Инновационное развитие.
  • Научно-технологическое развитие.
  • Выполнение программ перевооружения до 2020 г.
  • Загрузка производственных мощностей.
  • Развитие производств товаров гражданского назначения.
  • Работа над программой импортозамещения.
  • Важность направления производства продукции гражданского назначения как фактора обеспечения высокого объема формируемого дохода.
  • Формирование номенклатуры продукции гражданского назначения.
  • Анализ структуры выпуска продукции и планирование роста доли продукции гражданского назначения в общем объеме реализации.
  • Использование оборонными предприятиями накопленного потенциала для конверсии и диверсификации производства.
Выпуск конкурентной высокотехнологичной продукции гражданского назначения
  • Проблема перехода на гражданскую продукцию.
  • Разработка товарной политики.
  • Товар – ключевой элемент рыночного предложения.
  • Товарная политика: сущность, элементы, принципы формирования.
  • Классификация потребительских товаров.
  • Классификация товаров производственного назначения.
  • Управление товарным ассортиментом. Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция. Параметры товарной номенклатуры. Методы анализа и направления оптимизации ассортимента.
  • Марка (бренд) и ее части. Решения относительно торговых марок. Условия присвоения, уровни восприятия бренда. Типы марочных названий. Марочный актив. Марочные стратегии. Решения относительно упаковки, маркировки, гарантий.
  • Понятия «жизненный цикл товара», «рыночный жизненный цикл». Стадии ЖЦТ и их характеристика.
  • Подходы увеличению продолжительности ЖЦТ.
  • Маркетинговые решения на каждой стадии ЖЦТ.
  • Новые товары: категории новинок.
  • Цели внедрения и основные проблемы.
  • Потребность как критерий разработки товара с ориентацией на потребителя.
  • Этапы процесса разработки нового товара.
  • Конкурентоспособность товара: сущность, значение.
  • Показатели конкурентоспособности товара, компании.
  • Методы оценки конкурентоспособности товара/компании.
  • производственные мощности, квалифицированный персонал.
  • Формирование стартовых заказов.
  • Масштабирование спроса по выпускаемой гражданской продукции, создание условий для разработки и вывода на рынок новых образцов.
  • Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций. Основные решения в сфере стимулирования сбыта. Способы стимулирования сбыта для посредников, конечных потребителей и торгового персонала.
Маркетинг — ориентированное планирование
  • Факторы изменения рыночной среды как условие согласования стратегий маркетинга и управления компанией.
  • Процесс разработки маркетинговых стратегий.
  • Анализ рыночных возможностей. Сущность и последовательность SWOT – анализа. Анализ и диагностика бизнес – портфеля.
  • Разработка стратегий роста.
  • Планы и программы маркетинга как инструменты тактического планирования.
  • Выбор целевого рынка.
  • Позиционирование и дифференцирование рыночного предложения.
  • Сегментирование рынка: сущность, цели, принципы.
  • Оценка и выбор целевых сегментов.
  • Условия привлекательности рыночных сегментов.
  • Стратегии охвата рынка: целевой, товарно — дифференцированный и массовый маркетинг.
  • Дифференцирование рыночного предложения. Основные направления и условия дифференцирования.
  • Адаптация к гражданскому рынку. Опыт формирования и удовлетворения рыночного спроса.
  • Поиск необходимых инвестиций. Формирование портфеля заказов гражданской продукции.
  • Покупательское поведение на потребительских рынках Покупательское поведение: сущность, принципы понимания.
  • Модель покупательского поведения.
  • Индивидуальные ресурсы потребителей.
  • Внутренние факторы, формирующие покупательское поведение.
  • Психологические переменные.
  • Процесс мотивации.
  • Особенности восприятия информации потребителями.
  • Внешние факторы, формирующие покупательское поведение.
  • Процесс принятия решения о покупке. Характеристика стадий. Критерии и правила оценки вариантов.
  • Типы решений о покупке: привычное, ограниченное, расширенное.
  • Особые типы покупательского поведения.
  • Особенности восприятия товаров – новинок.
  • Показатели, определяющие успех новинок.


 

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов.
  • Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от  одной организации предоставляется скидка в размере 10%