Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе

Дата проведения
14.01.2012 - 10:00 - 15.01.2012 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская) 11500 р.
Контакты

Контактное лицо: Елисеева Галина
Тел.: (495) 518-57-42; 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Развитие эмоционального интеллекта – залог вашего успеха в бизнесе

В современном обществе успех ценится безотносительно того, как и какими средствами он был достигнут. Успешными не рождаются. Ими становятся. Разумеется, этот процесс, который может длиться и месяц, и год, и целую жизнь, зависит от множества факторов, но главную роль здесь всегда играет эмоциональная компетентность. Это навык, который можно и нужно развивать.

Даже если человек талантлив, но ведет себя агрессивно и высокомерно по отношению к другим, окружающие вряд ли смогут долгое время находиться рядом с ним и сохранять близкие отношения, возможно, они даже и не успеют оценить его творческий потенциал.

Высокий уровень развития эмоционального интеллекта – ключевой фактор и важнейшее качество первоклассных специалистов, которые всегда отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать отношения с людьми внутри компании и за ее пределами. Эти люди умеют вдохновлять, воодушевлять, пробуждать азарт, поддерживать высокую мотивацию и преданность команде всех заинтересованных сторон. Связь между уровнем развития эмоционального интеллекта сотрудников компании и ее прибылью очевидна. Для успеха и достижения поставленных бизнес-целей одних технологических решений недостаточно: особое значение приобретает персонал. Умение грамотно решать вопросы клиентов и партнеров по бизнесу приводят к лояльности с их стороны и увеличению прибыли.

Коэффициент развития эмоционального интеллекта состоит из целеустремленности, умения подчинить свои эмоции достижению цели, сопереживать и помогать другим, способности разобраться в себе и своих чувствах.

Участники: руководители и специалисты, нацеленные на повышение личной эффективности и развитие в бизнесе.

Цель тренинга: управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности.

В результате тренинга участники:

  • осознают влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности;
  • освоят приемы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения личной эффективности;
  • научатся распознавать и регулировать свои и чужие эмоции;
  • смогут управлять своими состояниями, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность;
  • отработают навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнерами и клиентами по бизнесу;
  • смогут эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе;
  • овладеют способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома «эмоционального выгорания»;
  •  выявят собственный потенциал и получат рекомендации по повышению личной эффективности.

1. Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса

  • Бизнес как взаимодействие людей: принципы и правила общения в бизнесе
  • Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении
  • Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности
  • Схема эмоционального реагирования. Структура эмоционального интеллекта

2. Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность

  • Эмоции как проводник и как барьер управления
  • Управление и влияние в деловом взаимодействии
  • Пятиуровневая модель эмоционального влияния
  • Эмоциональное лидерство и руководство
  • Специфика общения с клиентами, партнерами, подчиненными и коллегами. Основные принципы коммуникации

3. Самоосознавание и управление собой

  • Осознание собственных моделей реагирования в сложных ситуациях
  • Стресс-менеджмент в бизнес-взаимодействии
  • Управление состоянием в течение рабочего дня: нормализация и активизация
  • Работа с ресурсами

4. Состояние партнера по общению

  • Диагностика состояния собеседника
  • Методы влияния на партнера по общению

5. Бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности

  • Формирование эффективных отношений в бизнесе.
  • Уравление отношениями с коллегами, клиентами и деловыми партнерами.
  • Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-крейки.

Форма проведения: тренинг проходит в интенсивном режиме с использованием ролевых игр, развивающих упражнений, практических заданий и кейсов, упражнений на формирование и закрепление навыков, обратной связью со стороны тренера.Более 80% всего времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций в сфере бизнес-коммуникации.

Количество участников: 8 – 15 человек

АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

Светлана МАТВИЕНКО, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, руководитель направления «Обучение тренеров» в Центре "ТренерПРОФИ", автор книги "Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности".

Ирина Тримаскина - бизнес-тренер, коуч, ведущий тренер-консультант Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»; автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности».

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.