Управление торговым персоналом

Дата проведения
Организатор Тип события
Русская Школа Управления Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва Не указано
Контакты

Контактное лицо: Русская Школа Управления
Тел.: 8 (800) 100-02-03; 8 (495) 980-57-28

Описание события
Программа
Стоимость

Практический семинар для коммерческих директоров, начальников отдела продаж: подбор, обучение, развитие и мотивация торгового персонала.

Этот курс - не для специалистов по персоналу!!! Он разработан на основе ваших запросов и специально для вас, коммерческие директора и руководители отделов продаж – всех тех, на ком лежит ответственность достижения поставленных перед бизнесом задач. Никакой «зауми», только практически ориентированные знания и навыки, необходимые в ежедневной работе, которые позволят сделать Вас и ваш бизнес более эффективными

Основные темы практикума

Я и группа
• Лидерство и управление командой
• Делегирование полномочий. Сильный руководитель способен делиться ответственностью
• Проведение эффективных совещаний, постановка задач и кое – что о публичных выступлениях
• Руководитель организации – «я» - подчиненные. Эффективное взаимодействие

Подбор и адаптация персонала продаж. Фокус – на сотрудника
• Сколько стоит наем и удержание одного специалиста по продажам?
• Как он должен выглядеть? Составляем «рабочий» профиль сотрудника
• Методы источники поиска торгового персонала. Передовой европейский и российский опыт HR, PR
• Методы экспресс – интервью. Объективные и субъективные факторы в оценке претендентов
• Адаптация. Наставничество в компании. Взаимная ответственность сторон

Обучение и развитие персонала продаж
• Продолжительность жизни «продавца». А стоит ли овчинка выделки?
• Обучить или купить? «За» и «против» подхода: «Продавцами не рождаются, ими становятся»
• Внешние и внутренние специалисты – кому доверить обучение
• Что может знать и уметь каждый «продавец»? Знания навыки на каждый день

Мотивация торгового персонала. Особенности мотивации «продавцов»
• Мотивационное поле компании
• Мотивация и стимулирование – две грани одного бриллианта
• Пирамида потребностей в ежедневной жизни «полевого» персонала. Мозговой штурм
Когда просят о повышении заработной платы? Системы стимулирования «продавцов», ориентированные на задачи бизнеса
• Система стимулирования для «продавцов» розницы
• Система стимулирования для «продавцов» промышленно-торговой компании

СТОИМОСТЬ - 36 900 руб.
cкидка 25% при оплате за 30 дней до даты начала обучения для первых десяти оплативших участников
cкидка 50% при оплате за 60 дней до даты начала обучения для первых пяти оплативших участников
скидка 20% для постоянных Клиентов Школы
Данные условия действительны для обучения в Москве.
* отмена текущих скидок с 15 ноября 2008г.