Чем привлекательна работа промоутером



В наше время профессия промоутера становится все более популярной. Наверное, многие молодые люди пробовали себя в данной сфере, но кому-то понравилось, а кто-то остался недоволен. В чем же заключается работа промоутером, чем она привлекательна и какие в ней есть недостатки? 

Промоутер – это человек, занимающийся рекламой товара или услуги с целью продвижения его на рынке. Он может раздавать листовки на улице, участвовать в дегустации, консультировать о продукте, выдавать подарки за покупку товара и др. 

У него несколько основных задач, с каждой из которых он должен успешно справляться, так как от его работы зависит эффективность и результат промо программы. Во-первых, он должен привлечь внимание покупателя, заинтересовать рекламируемым товаром или услугой. Во-вторых, грамотно рассказать о товаре и ответить на все возникшие у потенциального покупателя вопросы. В-третьих, работа промоутером подразумевает заполнение бланков отчетности по проведению промо акции.

Для того чтобы промоутеры успешно справлялись с поставленными задачами, в компании или агентстве для них проводят тренинги коммуникации и продвижения товара на рынок. Это первый положительный момент в их работе. Так как после таких тренингов вы приобретаете знания, которые пригодятся вам в дальнейшей жизни: умение разбираться в людях, находить выход из нестандартных проблемных ситуаций, находить способы разрешения конфликтов. 

Также эта работа интересна тем, что вам придется много общаться с людьми. Конечно, встречаются и «сложные» покупатели, но это скорее исключение, чем правило. Если вы коммуникабельный, энергичный человек, то профессия промоутера вам понравится.

Многим молодым людям нравится график работы. Обычно они работают по 3-4 часа в день. Это позволяет совмещать учебу с работой или две работы, а также молодым мамам подрабатывать в период отпуска по уходу за ребенком. Так как одна промо акция в среднем длится не более 1-2 месяцев, работа промоутером отличается разнообразием. Например, сегодня вы можете рекламировать краску для волос, а через месяц вам предложат провести дегустацию вин. Таким образом, вы узнаете как об особенностях краски для волос, так и о винах. 

Кроме этого, участвуя в промоушен мероприятии, вы должны уметь искренне улыбаться покупателю и сохранять спокойствие даже, когда хочется злиться и кричать. Такие навыки приобретаются постепенно, со временем, но их важность и значимость сложно переоценить, как в данной работе, так и в жизни.

Естественно, что работа промоутером имеет и свои недостатки. Например, не все виды промо акции проходят в теплом уютном помещении. Раздача листовок и сэмплинг чаще проводятся на улице и, если в летнее время это нельзя считать недостатком, то зимой – однозначно это минус. Некоторые из тех, кто уже работал на промо акциях, считают недостатком в этой работе вынужденное общение с капризными, придирчивыми потребителями. Хотя это отличная возможность поработать над своим профессионализмом.

И все-таки для молодых людей работа промоутером – это отличный вариант заработать деньги и получить полезные знания и навыки при относительно свободном графике работы.

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/interesting/3289