Как правильно приглашать на работу



Руководство самых различных предприятий при подборе кадров зачастую сталкивается со схожими проблемами, которые приводят к увеличению временных и финансовых затрат. Для того чтобы свести эти проблемы к минимуму или избежать вовсе, необходимо знать, как грамотно действовать в данной ситуации.

Каждый грамотный руководитель должен ответственно относиться ко всем, что происходит вокруг. Это может быть финансовая часть (отчеты, налоги и пр.), обеспечение безопасности (наличие камер наблюдение, организованная запись телефонных разговоров и пр.)

Если говорить про подбор персонала, то к наиболее часто встречающейся ошибке можно отнести неправильное содержание объявления о вакансии. Чтобы соискатель заинтересовался вашим объявлением, в нем кратко необходимо отразить всю необходимую информацию, при этом на первом месте выделить достоинства его будущей работы. Например, необязательно описывать все обязанности соискателя – можно перечислить только основные. Зато условия работы, которые могут заинтересовать будущего работника желательно описать подробнее. Необходимо указать сферу деятельности кампании, так как замечено, что на объявления без указания сферы деятельности соискатели меньше реагируют. То же самое относится и к заработной плате. Объявления, где написано «зарплата достойная» или «договорная» выглядят менее привлекательно.

После составления объявления необходимо правильно выбрать место его размещения. Для этого необходимо знать основные источники получения данной информации для ваших потенциальных работников. Для наиболее эффективного поиска кадров желательно одновременно использовать несколько источников.

Многие организации сталкиваются с проблемой длительного рассмотрения резюме. Для решения этой проблемы можно приобрести специальное программное обеспечение. Это позволит автоматически отвечать на резюме, производить их сортировку и отбор по необходимым параметрам. Не стоит игнорировать возможность автоматизации, ведь это значительно упрощает процесс. Это касается всех сфер деятельности и защиты. Например, для обеспечения безопасности будет наиболее эффективен индикатор поля или антижучок, чем поиск такого рода устройств вручную.

Большой проблемой для некоторых организаций является многоэтапность различных собеседований и проверок для кандидатов, причем на разных этапах кандидату могут быть заданы совершенно одинаковые вопросы. Необходимо оптимизировать и по возможности свести к минимуму этот процесс. И последнее. Для подтверждения репутации фирмы необходимо не забывать информировать соискателя о результатах собеседования, даже если он вам не подошел.

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/interesting/3281