Успех любой компании напрямую зависит от вовлеченности и эффективной работы персонала. Как же убедить сотрудников в приоритетности общих целей и превратить их в сплоченную команду? Эти задачи решает корпоративный тренинг «Бизнес-Контекст» от компании Business Relations. После его прохождения КПД коллектива возрастает, а количество конфликтных ситуаций снижается. Руководители, менеджеры и рядовые сотрудники чувствуют вдохновение, которое сохраняется длительное время.
Что представляет собой тренинг «Бизнес-Контекст»?
Как и во всех эффективных программах, в основе этого курса лежит практика. Лекционному материалу отводится лишь 30% времени, а остальные 70% — это закрепление услышанного работой в парах, в группе, с тренером и в формате игры. В ходе занятий участники привыкают брать на себя ответственность, правильно расставлять приоритеты и проявлять инициативу.
Программа тренинга состоит из 3 частей, которые проводятся с промежутком в 3-4 недели. Можно пройти все 3 или выбрать 1-2 части.
Какую пользу приносит прохождение тренинга?
В основе тренинга лежат серьезные труды психологов, философов и бизнесменов с мировым именем. Среди них — Эрик Берн, Эрих Фромм, Мерилин Аткинсон, Александр Эверетт, Стивен Кови и другие. Авторы курса превратили эти идеи и знания в доступную программу, которая легко усваивается и быстро приносит результат. Об этом свидетельствуют многочисленные видео- и текстовые отзывы, с которыми можно ознакомиться на сайте.
За 20 лет работы услугами Business Relations воспользовались многочисленные известные бренды. Среди них много банков (Банк Хоум Кредит, Райффайзен Банк, Сбербанк), еще больше торговых марок (Chanel, Avon, Adidas), есть и крупные операторы связи (МТС, Мегафон). Эти компании знают, как достигать успеха, и прохождение корпоративных тренингов — один из их секретов.
Тайтл: Тренинг «Контекст» — отзывы, программа курса и результаты после прохождения.
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/interesting/32581