Беляев Владимир Юрьевич



Беляев Владимир Юрьевич

Бизнес‐тренер, консультант

1. Образование ‐ Дипломы и степени

  • Степень Master of Science in Human Resources Development, Faculty of Behavioural Sciences, University of Twente, the Netherlands, 2004
  • Государственный квалификационный диплом в сфере "Управление персоналом", Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики, 2003
  • Диплом Нижегородского Государственного Лингвистического университета по специальности "Английский и немецкий языки" (с отличием), 1993

 

2. Образование ‐ Курсы и квалификации

  • Business Finance: Финансы в бизнесе (Brussels 2008)
  • Customer Centered Business Transformation : Клиент‐ориентированная трансформация бизнеса (New York 2007)
  • Change Acceleration Process : Управление изменениями (London 2006)
  • Building Essential Leadership Skills : Формирование ключевых навыков лидерства (Brussels 2005)
  • Сертификация в области оценки персонала с применением инструментов DiSC (Brussels 2005)
  • Управление проектом. Комплексный курс (Москва 2004)
  • Building Strategic Capabilities : Стратегическое планирование роста (Warsaw 2002)
  • Action Learning : Обучение действием. Курс Д‐ра Майка Педлера (Москва 2002)
  • Сертификация в области проведения ассессмент центра (Москва 2001)
  • Семинар "Применение НЛП в бизнесе" (Москва 2001)
  • Курс‐сертификация "НЛП‐практик" (Москва 2001)
  • Профессиональное ведение переговоров (Москва 2000)
  • Эффективная деловая презентация (Москва 1999)

 

3. Профессиональный опыт

 

Материал моих учебных программ имеет прикладной характер ‐ во всех тренингах помимо теоретической базы я даю инструменты, которые применимы в условиях ведения реального бизнеса. Эти инструменты опробованы мной и моими коллегами за годы работы в бизнесе.

2008 – н.в. Директор тренинговой компании BTRAINING, бизнес‐тренер, консультант

2007‐2008: Директор по работе с партнерами, развитие бизнеса в российских регионах, крупный западный банк

2006‐2007: Менеджер национального проекта в сфере повышения эффективности работы торгового персонала и улучшения качества клиентского сервиса, крупный западный банк

2005‐2007: Руководитель отдела по обучению и развитию персонала, создание функции обучения "с нуля", крупный западный банк

2004‐2005: Директор по персоналу, крупная российская торгово‐производственная компания

2004: Руководитель проекта в сфере увеличения дистрибьюции новых продуктов, крупная российская торгово‐производственная компания

2003‐2004: Начальник отдела по обучению и развитию персонала, крупная российская торгово‐производственная компания, создание функции обучения "с нуля"

1999‐2003: Менеджер по обучению и развитию, крупная западная торгово‐производственная компания (FMCG), формирование и развитие корпоративного обучения, интеграция при слиянии

1998: Менеджер проекта, открытие филиала компании в новом регионе, крупная западная торгово‐производственная компания (FMCG)

1997‐1998: Региональный менеджер по обучению сотрудников отдела продаж, крупная западная торгово‐производственная компания, безалкогольные напитки

1996: Торговый представитель, крупная западная торгово‐производственная компания, безалкогольные напитки

1995: Мерчендайзер, крупная западная торгово‐производственная компания, безалкогольные напитки

4. Тренерский опыт

За время работы в области бизнес‐обучения провел более 700 тренингов, семинаров и практических занятий по различной бизнес‐тематике для внутренних и внешних клиентов. Проводил тренинги для компаний: Pepsi International Bottlers, Cadbury Schweppes, Dirol Cadbury, Greenmoz, Исток, ПРО100, GE Money Bank, Связной, Harry's CIS, Сбербанк России, Западно‐Уральский Банк СБ РФ, Cotton Club, ТМ Нахалёнок, MEDICA, SPRANDI International и др. Отзывы Клиентов доступны по запросу.

5. Тренерские специализации

Значительный опыт Менеджмента позволил создать и с успехом проводить программы в нескольких областях управления. Это тренинги по общим навыкам менеджмента, учебный блок по управлению персоналом, тренинги по управлению проектами и тренинги по управлению продажами.

Еще одна специализация ‐ Продажи. В подготовке и ведении тренингов мне серьезно помогает личный опыт продаж (безалкогольные и алкогольные напитки, продукты питания, полиграфия, оборудование, услуги). Тренинги, которые я провожу, не ограничиваются только названными здесь сферами.

Сервис является важной составляющей бизнеса. При правильной организации система сервиса может не только поддерживать бизнес, но и стать серьезным конкурентным преимуществом, обеспечивающим рост бизнеса. Тренинги этого блока предназначены для сотрудников и менеджеров, в чьи задачи входит качественное обслуживание клиентов.

Учебные модули блока Персональная эффективность позволят научиться эффективно организовать собственное рабочее время, общаться с различными типами людей, управлять стрессом, находить оптимальные решения в конфликтных ситуациях, достигать поставленных целей.

6. Компания B‐TRAINING

  • Компания образована группой тренеров и консультантов, работающих в сфере бизнес‐обучения. Мы проводим бизнес‐тренинги и делаем это профессионально. Почему?
  • Наши тренеры имеют значительный опыт работы в бизнесе и всегда готовы объяснить материал тренингов на личных примерах.
  • На тренингах мы учим только тому, что работает на практике ‐ тому, что проверено на нашем опыте и опыте наших коллег.
  • Мы не только обучаем, но и помогаем внедрить ‐ если требуется.
  • Мы проводим обучение как в Москве, так и в других российских городах. Наши тренеры также могут проводить обучение на английском языке.

 

7. Возможности сотрудничества

Предлагаем Вам сотрудничество по следующим направлениям:

  • Проведение бизнес‐тренингов для персонала Вашей компании
  • Оценка персонала с применением эффективных оценочных инструментов
  • Подготовка и проведение совещаний рабочих групп для решения вопросов с применением современных техник фасилитации
  • Консультирование по вопросам организации и оптимизации бизнес‐обучения

 

Список статей автора: 

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/node/2501