Сбалансированная Система Показателей, Balanced Scorecard, BSC - это современная теория и практика успешного развития бизнеса посредством быстрого раскрытия потенциала компании на основании наиболее эффективного использования материальных, финансовых, временных, и человеческих ресурсов компании.
Целевая аудитория: Топ-менеджеры; руководители финансовых, кадровых, сбытовых подразделений; директора по развитию; руководители филиалов; руководители компаний; владельцы собственного бизнеса.
Вы узнаете:
- Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
- Как мотивировать персонал на выполнение стратегических целей компании.
- Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
- Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.
Вы научитесь:
- техникам и инструментам стратегического менеджмента с целью адаптации их для себя.
- грамотно ставить цели и планировать их достижение.
- определять и распределять «общекомандные» ресурсы
- управлять мотивацией персонала.
- делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
- планировать свою работу и сотрудников в перспективе.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- оптимизировать бизнес-процессы;
- развивать материальную и нематериальную мотивацию сотрудников;
- использовать методы увеличения рентабельности бизнеса в целом.
- развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала
- активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности работы
- вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления.
Семинар проводит: Сотникова Татьяна Владимировна. Тренер Бизнес-школы ITC Group. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, GlassDesign, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.
ПРОГРАММА
- Основные принципы сбалансированной системы показателей
· Сбалансированная система показателей – определение, концепция.
· Личные и общественные цели в сбалансированной системе показателей.
· Создание на предприятии системы динамичного управления.
· Сбалансированное вовлечение команды в управление.
· Достижение прозрачности отчетности.
· Стратегические составляющие сбалансированной системы показателей;
· Миссия компании.
Упражнение-практикум «Разработка миссии компании, формирование стратегических целей по формату SMART (личных и командных)».
- Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей
· Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
· Формы преобразования стратегий в конкретные действия. Целевое управление.
· Критическиефакторыуспеха (Critical success factors, CSF).
· Проекции бизнес-процессов;
· Рыночная проекция;
· Проекция развития;
· Финансовая проекция.
Упражнение-практикум «Разработка КФУ компании на разных проекциях».
- Мотивация персонала на достижение целей и результата
· Измерение и анализ мотивации персонала.
· Ориентация персонала на результат и управляемость
· Критерии и правила определения ключевых показателей эффективности.
· Использование KPI для развития мотивации персонала.
· Методы выявления мотиваторов сотрудников
· Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
· Делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности
· Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии
· Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и способы их преодоления.
Упражнение-ролевая игра «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании». Разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Формирование системы мотивации персонала через управление по целям», постановка целей, мотивация и контроль выполнения
- Контроль в режиме ССП
- Виды контроля, глубина, функции и задачи
- Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала
- Этапы контроля, регулярность и эпизодичность
- Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи персоналом.
Упражнение-практикум «Формирование календаря контроля по уровням сотрудников и задач».
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 13 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.