Корпоративный университет

Дата проведения
05.10.2016 - 10:00 - 06.10.2016 - 18:00
Организатор Тип события
Бизнес-школа ITC Group Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group 17900 р.
Контакты

Контактное лицо: Ольга Поселянина
Тел.: (812) 575-54-64, 764-06-18
E-mail: info@itctraining.ru

Описание события
Программа
Стоимость

 

Корпоративный университет — это система внутреннего обучения компании, построенная на основе единой с кадровой политикой концепции, охватывающая все уровни руководителей и специалистов.

Целевая аудитория: Топ - менеджеры и владельцы компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, специалисты в области управления персоналом, задачей которых является создание корпоративной системы обучения.

 

Корпоративный университет — это система внутреннего обучения компании, построенная на основе единой с кадровой политикой концепции, охватывающая все уровни руководителей и специалистов.

Целевая аудитория: Топ - менеджеры и владельцы компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, специалисты в области управления персоналом, задачей которых является создание корпоративной системы обучения.
 
Цель семинара-практикума: Сформировать понимание составляющих элементов процесса корпоративного обучения, разработать алгоритм построения корпоративного университета компании, получить дополнительные знания и умения по его оптимизации, и повышению вклада университета в достижение стратегических целей предприятия.
 
Вы узнаете:
§ Как, когда и зачем следует «строить» корпоративный университет (КУ);
§ Каковы этапы построения КУ и сложности, возникающие в процессе его создания;
§ Механизмы внутренней работы корпоративного университета;
§ Как разработать программу внедрения КУ в бизнес-процессы компании.
§ Структуру целей, задач и стратегий корпоративного университета;
§ Ключевые методы и подходы к организации процессов формирования образовательных и других услуг университета;
§ Как организовать эффективное функционирование КУ на всех его уровнях;
 
В результате обучения Вы:
Сможете самостоятельно построить корпоративный университет компании, и разработаете программу его внедрения в бизнес-процессы всей компании.

Семинар проводит: Сотникова Татьяна Владимировна. Тренер Бизнес-школы ITC Group. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ,  Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, GlassDesign, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.
 
ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
 
  1. Корпоративный университет как стратегия развития организации
·       Корпоративная культура, как характеристика построения КУ
·       Определение места корпоративного университета в структуре компании («КУ - цех по производству, доводке, обслуживанию, ремонту персонала»)
·       Стратегия и политика обучения ( внешние провайдеры и внутренние тренеры)
·       Принципы и показатели формирования корпоративных университетов
·       Опыт западных и российских компаний в построении эффективных КУ

Открывающее упражнение «Корпоративное обучение в компании, цели, задачи, ошибки и трудности» - по кейсам участников.
 
  1. Этапы создания корпоративного университета
·       Диагностика текущей внутренней ситуации в компании и необходимость создания КУ
·       Аудит существующей системы обучения и оценка эффективности конкретных программ профессионального обучения
·       Цели и задачи создания корпоративного университета
·       Определений целевых групп (объектов) обучения
·       Выбор форм и методов обучения
·       Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров
·       Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении
·       Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ
·       Определение вклада КУ в стратегических показателях работы предприятия (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками)
·       Разработка плана мероприятий и бюджета КУ
·       PR-сопровождение внедрения КУ, анализ его дальнейшей эффективности

Упражнение-практикум «Алгоритм построения корпоративного университета»
 
  1. Формирование структуры КУ, определение его основных функций
·       Подходы к созданию корпоративного университета (альянс или самостоятельность)
·       Органы управления КУ
·       Научно-исследовательские и учебные подразделения
·       Организационная структура КУ
·       Основные функции КУ (обеспечение учебного процесса, внедрение современных схем управления, оценка сотрудников, удержание ключевых кадров, развитие управленческого потенциала, мотивация сотрудников, разработка и внедрение корпоративных стандартов)
·       Основные формы деятельности КУ (обучение, консультирование, тренинги, наставничество)
·       Контроль качества результатов обучения, планирование дальнейшего развития и карьеры персонала
·       Планирование и управление бюджетом КУ
·       Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
 
Упражнение-практикум «Построение оргструктуры КУ и его функциональной матрицы».
 
  1. Создание команды единомышленников, управление персоналом КУ
·       Руководитель КУ – цели, задачи, функции, мотивация и модель его ключевых компетенций
·       Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников
·       Согласование командных и личных целей, интересов, ценностей
·       Методы повышения профессионального уровня специалистов
·       Способы привлечения в КУ топ-менеджеров и их мотивация
·       Создание системы мотивации для специалистов по обучению
·       Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ

Упражнение - деловая игра «Создай команду проекта КУ».
 
  1. Методическое обеспечение деятельности корпоративного университета
·       Технология формирования методологической базы корпоративного университета
·       Разработка учебного плана, программ обучения и материалов (учебные программы; программы развития; исследовательские программы)
·       Дистанционное обучение в КУ
·       Методы управления внутрифирменными знаниями, формы и методы отчетности
·       • Разработка программ обучения сотрудников. Использование внутренних ресурсов и аутсорсинг
·       Адаптация сотрудников. Вводное обучение
·       Разработка корпоративных программ по продажам и обслуживанию клиентов
·       Наставничество. Обучение на рабочем месте. Коучинг 

Упражнение-практикум «Разработка плана и бюджета обучения».
 
  1. Ключевые факторы успеха корпоративного университета
·       Критерии и факторы эффективности обучения
·        Оценка эффективности обучения по Киркпатрику
·       Оценка эффективности обучения по методу ROI
·       Стоимость проекта по созданию корпоративного университета
·       Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики
·       Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество
·       Внедрение результатов обучения в работу сотрудника
·       Методы пост-тренингового сопровождения
·       Типичные ошибки при создании и организации работы корпоративного университета
 
Закрывающее упражнение «Модель корпоративного университета Компании».
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
СТОИМОСТЬ: 17 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.