Управление изменениями и релизами ИТ-услуг

Дата проведения
26.06.2017 - 10:00 - 28.06.2017 - 17:00
Организатор Тип события
Cleverics Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Москва / 115054, г. Москва, Дубининская улица, д. 57, стр. 2, 3-й этаж, офис 2305 25000 р.
Контакты

Контактное лицо: менеджер
Тел.: 8(495)517-57-25
E-mail: info@cleverics.ru

Описание события
Программа
Стоимость

 

Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и развертыванием. Своды знаний по управлению ИТ-услугами (ITSM) почти единогласно предлагают реализовывать эти процессы скоординировано, как «голову» и «руки», которые меняют ИТ-инфраструктуру. Безболезненное (как для пользователей, так и для ИТ-службы) внедрение новых компонентов ИТ-услуг, в рамках регулярного обновления информационных систем или в ходе реализации крупных ИТ-проектов – основная цель этих процессов. 
В ходе курса слушатели подробно узнают о том, как управлять изменениями на всех этапах их жизненного цикла: сбор требований, оценка, планирование, реализация, тестирование, развертывание и передача в эксплуатацию. Кроме основных, будут рассмотрены и прочие процессы, способствующие качественному внедрению ИТ: подтверждение и тестирование, оценка изменений и управление запросами на обслуживание.
Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL последней версии и на проектном опыте реализации управления ИТ консультантами и тренерами Cleverics.
Аудитория
Специалисты, участвующие в проведении изменений, тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле инфраструктуры
Менеджеры  и владельцы соответствующих процессов
Менеджеры по качеству
Консультанты-практики
Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)
Формат
Длительность курса — 2 дня
Число слушателей курса — от 5 до 12
Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения
Программа учебного курса
Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию
Группа процессов «преобразования услуг»
Управление изменениями
o Подробное рассмотрение содержания процесса
o Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)
o Возможные трудности и способы решения
Управление релизами и развертыванием
o Подробное рассмотрение содержания процесса
o Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)
o Возможные трудности и способы решения
Подтверждение и тестирование услуг
Оценка изменений
Управление запросами на обслуживание
Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы
Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг
Обзор курса

Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и развертыванием. Своды знаний по управлению ИТ-услугами (ITSM) почти единогласно предлагают реализовывать эти процессы скоординировано, как «голову» и «руки», которые меняют ИТ-инфраструктуру. Безболезненное (как для пользователей, так и для ИТ-службы) внедрение новых компонентов ИТ-услуг, в рамках регулярного обновления информационных систем или в ходе реализации крупных ИТ-проектов – основная цель этих процессов. 

В ходе курса слушатели подробно узнают о том, как управлять изменениями на всех этапах их жизненного цикла: сбор требований, оценка, планирование, реализация, тестирование, развертывание и передача в эксплуатацию. Кроме основных, будут рассмотрены и прочие процессы, способствующие качественному внедрению ИТ: подтверждение и тестирование, оценка изменений и управление запросами на обслуживание.

Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL последней версии и на проектном опыте реализации управления ИТ консультантами и тренерами Cleverics.

Аудитория

Специалисты, участвующие в проведении изменений, тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле инфраструктуры

Менеджеры  и владельцы соответствующих процессов

Менеджеры по качеству

Консультанты-практики

Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)

Формат

Длительность курса — 2 дня

Число слушателей курса — от 5 до 12

Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения

 

 

 

Программа учебного курса
Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию
Группа процессов «преобразования услуг»
Управление изменениями
o Подробное рассмотрение содержания процесса
o Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)
o Возможные трудности и способы решения
Управление релизами и развертыванием
o Подробное рассмотрение содержания процесса
o Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)
o Возможные трудности и способы решения
Подтверждение и тестирование услуг
Оценка изменений
Управление запросами на обслуживание
Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы
Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг
Обзор курса

Программа учебного курса

 

Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию

 

Группа процессов «преобразования услуг»

 

Управление изменениями

 

o Подробное рассмотрение содержания процесса

 

o Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)

 

o Возможные трудности и способы решения

 

Управление релизами и развертыванием

 

o Подробное рассмотрение содержания процесса

 

o Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)

 

o Возможные трудности и способы решения

 

Подтверждение и тестирование услуг

 

Оценка изменений

 

Управление запросами на обслуживание

 

Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы

 

Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг

 

Обзор курса