Управление медицинским персоналом

Дата проведения
24.10.2016 - 10:00 - 25.10.2016 - 18:00
Организатор Тип события
Бизнес-школа ITC Group Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group 16900 р.
Контакты

Контактное лицо: Ольга Поселянина
Тел.: (812) 575-54-64, 764-06-18
E-mail: info@itctraining.ru

Описание события
Программа
Стоимость

 

 
Целевая аудитория: главные врачи, управляющие, старшие администраторы.
 
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
 
Желаемый результат: Повышение эффективности работы медицинского учреждения в целом.
 
Применение полученных знаний и навыков позволит:
·         Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
·         Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
·         Эффективно делегировать задачи.
·         Понимать мотивационные стимулы сотрудников.

 

 

Целевая аудитория: главные врачи, управляющие, старшие администраторы.
 
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
 
Желаемый результат: Повышение эффективности работы медицинского учреждения в целом.
 
Применение полученных знаний и навыков позволит:
·         Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
·         Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
·         Эффективно делегировать задачи.
·         Понимать мотивационные стимулы сотрудников.
 
 
ПРОГРАММА  
 
1.     Основные задачи руководителя медицинского учреждения
 
·         Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
·         Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
·         Основные инструменты, используемые в процессе руководства
 
2.     Эффективный руководитель медицинского учреждения
 
·         Цели и задачи руководителя
·         Стандарты управления – регулярный менеджмент
·         Компетенции современного руководителя
 
3.     Регулярный менеджмент
 
·         Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
·         Анализ процесса работы
·         Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
·         Определение и описание стандартов работы подразделения / клиники
·         Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения / клиники
 
4.     Оценка и анализ результата работы персонала
 
·         Многофакторная оценка результатов работы персонала
·         Оценка исполнения
·         Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
·         Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
·         Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
·         Мотивационные резервы эффективной работы
 
5.     Эффективная коммуникация руководителя
 
·         Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
·         Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
·         Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей
 
6.     Навыки постановки задач подчинённым
 
·         Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
·         Принципы формулирования задач
·         Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач
 
7.     Трудовая мотивация
 
·         Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
·         Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
·         Содержание трудовой мотивации
·         Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
·         Формирование системы нематериального стимулирования
·         Типы мотивов подчинённых
·         Способы распознавания различных мотивов
·         Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач
 
8.     Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь   
  
·         Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
·         Обратная связь как инструмент развития подчинённых
·         Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
·         Квалифицированная обратная связь подчинённым
·         Негативная обратная связь
·         Позитивная обратная связь
 
9.     Управление конфликтами
 
·         Основные правила управления конфликтом
·         Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников
·         Методы разрешения конфликтов
·         Техники работы с недовольным подчинённым
·         Мобилизация коллектива в кризисной ситуации
 
10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы
 
·         Схема анализа управленческих ошибок
·         Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
·         Ловушки неэффективных решений.
·         Сомнения в делегировании
·         Ошибки целеполагания
·         Ошибки оценок исполнения
·         Ошибочные типы поведения руководителя
 
Подведение итогов работы на семинаре.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
СТОИМОСТЬ: 17 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.