Целевая аудитория: главные врачи, управляющие, старшие администраторы.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Желаемый результат: Повышение эффективности работы медицинского учреждения в целом.
Применение полученных знаний и навыков позволит:
· Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
· Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
· Эффективно делегировать задачи.
· Понимать мотивационные стимулы сотрудников.
ПРОГРАММА
1. Основные задачи руководителя медицинского учреждения
· Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
· Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
· Основные инструменты, используемые в процессе руководства
2. Эффективный руководитель медицинского учреждения
· Цели и задачи руководителя
· Стандарты управления – регулярный менеджмент
· Компетенции современного руководителя
3. Регулярный менеджмент
· Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
· Анализ процесса работы
· Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
· Определение и описание стандартов работы подразделения / клиники
· Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения / клиники
4. Оценка и анализ результата работы персонала
· Многофакторная оценка результатов работы персонала
· Оценка исполнения
· Анализ отклонений от сформированных стандартов работы
· Выявление резервов эффективности в работе каждого сотрудника
· Анализ резервов компетентности сотрудника и уровня способностей
· Мотивационные резервы эффективной работы
5. Эффективная коммуникация руководителя
· Типы манипуляций подчинённых и способы взаимодействия с ними
· Типы сотрудников по способу мышления, восприятию и передаче информации
· Каналы восприятия информации людьми и учёт индивидуальных особенностей
6. Навыки постановки задач подчинённым
· Почему одни выполняют поставленные задачи, а другие нет
· Принципы формулирования задач
· Контроль и побуждение сотрудников на правильное понимание задач
7. Трудовая мотивация
· Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
· Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
· Содержание трудовой мотивации
· Практический подход к стимулированию трудовой мотивации
· Формирование системы нематериального стимулирования
· Типы мотивов подчинённых
· Способы распознавания различных мотивов
· Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач
8. Делегирование и навыки развития подчинённых. Обратная связь
· Почему не все руководители любят делегировать задачи подчинённым
· Обратная связь как инструмент развития подчинённых
· Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников
· Квалифицированная обратная связь подчинённым
· Негативная обратная связь
· Позитивная обратная связь
9. Управление конфликтами
· Основные правила управления конфликтом
· Декларируемая и истинная причина недовольства сотрудников
· Методы разрешения конфликтов
· Техники работы с недовольным подчинённым
· Мобилизация коллектива в кризисной ситуации
10. Управленческие ошибки, трудности и проблемы
· Схема анализа управленческих ошибок
· Основные проблемы управленческой деятельности, противоречия и парадоксы.
· Ловушки неэффективных решений.
· Сомнения в делегировании
· Ошибки целеполагания
· Ошибки оценок исполнения
· Ошибочные типы поведения руководителя
Подведение итогов работы на семинаре.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
СТОИМОСТЬ: 17 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.