Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе

Дата проведения
29.11.2011 - 10:00 - 30.11.2011 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская) 11500 р.
Контакты

Контактное лицо: Елисеева Галина
Тел.: (495) 518-57-42 / +7 916 354 0876
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Успешными не рождаются. Ими становятся. Успех в обществе каждого человека зависит от эмоционального интеллекта – в последнее время эту мысль разделяют многие психологи и ученые. Для  достижения поставленных бизнес-целей одних технологических решений недостаточно: особое значение приобретает персонал, воплощающий эти решения в жизнь.

Еще недавно считалось, что сотруднику отдела продаж или руководителю для того, чтобы эффективно общаться с клиентами или подчиненными, необходимо и достаточно было пройти соответствующий тренинг. Как правило, это тренинг продаж  - для продавцов и тренинг управленческих навыков  -  для менеджеров.  И это правильный подход …на первых порах, когда сотруднику необходимо дать ориентир движения в сфере бизнес-коммуникаций. Однако по мере того, как сотрудник становится более профессионально зрелым, к нему приходит понимание того, клиент /подчиненный -  живой человек, обладающий своим мировоззрением, системой ценностей и уникальным внутренним миром. И азбуки продаж/управленческих навыков  уже маловато для того, чтобы найти пресловутый «индивидуальный подход». Тут уже высшая математика нужна: взаимодействие не в поле смыслов слов, механического «считывания» собеседника и тем более не в рамках техник и приемов, а в поле ощущений, понимания. Это и есть то, что называется эмоциональной компетентностью, или эмоциональным интеллектом.

В рамках этого явления принято выделять две плоскости:
1. Личная компетентность -  способность различать свои эмоции и управлять ими;

2. Социальная компетентность - способность понимать эмоции других людей и оказывать на них влияние.

Что же касается основной цели развития эмоциональной компетентности, то это - повышение эффективности работы с людьми посредством управления своими эмоциональными реакциями и оказания влияния на эмоциональные реакции других.

Участники: руководители и специалисты, нацеленные на повышение личной эффективности и развитие в бизнесе.

Цель тренинга: управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности.

Основные результаты тренинга для  Вас:

  • Осознанность как основа для изменения своего эмоционального поведения. Часто не мы управляем своими эмоциями, а они управляют нами по одной единственной причине – мы их не осознаем. Как только эмоции и намерения становятся осознанными, у нас появляется выбор способов реагирования. И тогда лозунг  «Быть хозяином положения» становится реально выполнимой задачей
  • Формирование  системного понимания личностного поля бизнес-коммуникаций
  • Умение использовать энергию эмоций и  создавать  конструктивную атмосферу взаимодействия
  • Конкретные навыки управления своим эмоциональным состоянием, повышения стрессоустойчивости
  • Наполнение понятия «индивидуальный подход» конкретным содержанием
  • Освоение коммуникативных техник, эффективных для предотвращения и успешного разрешения  конфликтов
  • Выявление собственного потенциала и нахождение внутри себя необходимых ресурсов для повышения личной эффективности

Основные результаты тренинга для  Компании:

  • Повышение степени удовлетворенности и лояльности внешних и внутренних клиентов;
  • Увеличение жизненного цикла сотрудников Компании за счет повышения их удовлетворенности работой и профилактики синдрома «эмоционального выгорания».

Преимущества и отличия данного тренинга:

  • Максимальная практическая направленность: тренинг строится как комплекс групповых и индивидуальных упражнений, обучение происходит  через практику. 10% - методики и инструменты, 90% - практика!
  • Сочетание форматов тренинга и коучинга, направленного на  осознание каждым участником своей модели реальности и понимание причин запуска эмоций и «застревания» в определенных ситуациях. Зная причины, Вы можете изменить следствие!
  • Небольшое количество участников (до 6 человек), оптимальное для качественной проработки своих задач по данной теме. Возможность индивидуального обучения по программе
  • Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»

1. Эмоциональная компетентность: введение в тему

  • Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении. Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности
  • Управление и влияние в бизнес-взаимодействии
  • Чем мы можем управлять: основные слагаемые эмоциональной компетентности

2. Шаг первый: понимание себя и других

  • Как понять себя: способы осознавания собственных  эмоций
  • Как почувствовать внутренний мир другого человека? Отслеживание основных индикаторов эмоций
  • Практикум-знакомство с  различными эмоциональными состояниями
  • Мы такие разные:  типичные эмоционально-коммуникативные стратегии
  • Что внутри? Основные ценности, ключевые мотивы и качества каждого типа личности. Способы принятия решения
  • Что снаружи?  Как «считать» и распознать собеседника. Экспресс-диагностика по различным параметрам поведения
  • Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом.
  • Практикум-диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников тренинга
 3. Шаг второй: управление своими эмоциями
  • Три ключа к управлению собственных эмоций
  • Целевое положение: определение своего эффективного эмоционального поведения
  • Выявление и исследование индивидуальных препятствий на пути к достижению эффективных эмоциональных состояний
  • Определение внутренних ресурсов, необходимых для достижения целевого положения
  • «Я верю…»: новые убеждения и качества. Создание позитивных установок
  • Формирование индивидуальной программы действий в управлении своими эмоциями
  • Практикум-исследование по осознанию и управлению эмоциональным состоянием, заявленным в качестве индивидуальной цели на тренинг

4. Шаг третий: бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности

  • Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания  и ответные реакции собеседника
  • Энергетические выгоды от конструктивного и доброжелательного общения
  • Эмоциональное  влияние и управленческая эффективность
  • Роль эмоционального влияния в сервисе/продажах
  • Фокусирование внимания на собеседнике  и прояснение его позиции как основа для профилактики конфликтных ситуаций
  • Демонстрация похожести и общности: техники подстройки  для гармонизации эмоциональных отношений
  • Создание атмосферы доверия и получение собеседником более четкого ощущения происходящего: вербализация эмоционального состояния своего и  партнера
  • Влияние Я-Ты-высказываний на развитие конструктивного контакта.  Формулы вербализации своих чувств
  • Практикум-исследование: создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций

Тренер оставляет за собой право:

  • Менять темы/тематические блоки местами
  • Сокращать или увеличивать время темы/тематического блока
  • Заменять темы/тематические блоки другими по своему усмотрению с целью наилучшей реализации индивидуальных задач участников

Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-крейки.

Форма проведения:  групповые и индивидуальные упражнения, групповые дискуссии,  мини-лекции.

Количество участников: до 12 человек

ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ: 

Ирина ТРИМАСКИНА - бизнес-тренер, коуч, ведущий тренер-консультант Центра подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»; автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности».

Светлана МАТВИЕНКО, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, руководитель направления «Обучение тренеров» в Центре "ТренерПРОФИ", автор книги "Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности".

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.