"Управление отделом продаж"

Дата проведения
15.10.2019 - 10:00 - 16.10.2019 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская). 16000 р.
Контакты

Контактное лицо: Галина Елисеева
Тел.: +7 (495) 518-57-42 / +7 (926) 312-96-53
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

 

Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления отделом сбыта

Семинар разработан для: руководителей отделов продаж

В результате семинара участники:

  • Познакомятся с основными принципами построения системы продаж
  • Определят основные направления, позволяющие увеличить продажи отдела
  • Познакомятся с принципами и методами управления человеческими ресурсами отдела сбыта
  • Узнают, как значительно повысить эффективность работы отдела продаж

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Тема 1. Основные направления увеличения объемов продаж отдела

  • 2 направления увеличения объемов продаж: экстенсивный и интенсивный
  • Особенности экстенсивного способа увеличения объемов продаж. Возможности и риски. Как должна быть выстроена система продаж для экстенсивного развития продаж.
  • Специфика интенсивного способа. Возможности и риски. Основные методы интенсивного способа продаж.
  • Как должна быть выстроена система продаж для того, чтобы добиваться максимального эффекта в интенсивном увеличении продаж отдела.

Тема 2. УП(уникальное предложение) компании как «ядро» успешных продаж отдела.

  • Как должно быть сформулировано УП. Типичные ошибки при формировании УП.
  • Методы формирования УП (уникального предложения).
  • Как найти и правильно сформулировать эффективное УП (уникальное предложение) компании.
  • Техники «формирования рынка»: идти за рынком или опережать его. Техники формирования выгодных для компании-продавца критериев выбора потенциальных потребителей

Тема 3. Управление продажами отдела сбыта

  • Управление продажами или «стихийные» продажи. Отличие разного подхода к работе отдела продаж.
  • Понятие управления. 4 «кита» управления: цель, анализ и корректировка, действия, ресурсы. Управленческий цикл.
  • Методы контроля за сотрудниками отдела продаж. Методы контроля за активностью сотрудников. Методы контроля за качеством проводимых переговоров с клиентами.
  • Методы анализа существующих клиентов. Разделение клиентов по группам: А, В, С. Составление «карты» клиента. Расстановка приоритетов и определение стратегии работы с каждым клиентом.
  • Подготовка базы потенциальных клиентов. Расстановка приоритетов и выработка стратегии привлечения этих клиентов.

Тема 4. Управление персоналом отдела сбыта

  • Постановка задач сотрудникам. Правила эффективной постановки задач.
  • Как побудить подчиненных поддерживать необходимый уровень активности.
  • Как управлять качеством ведения переговоров рядовыми сотрудниками отдела продаж.
  • Развитие подчиненных. Наставничество как метод развития. Как правильно осуществлять наставничество. Правила обратной связи сотрудникам.
  • Развивающая обратная связь как метод развития сотрудников. Отличие обычной обратной связи от развивающей. Элементы коучинга в работе с сотрудниками.
  • Индивидуальный подход к управлению. Типы личностей по типу мотивации. Методы влияния на каждый тип личности.
  • Нематериальная мотивация сотрудников. Методы нематериально мотивации.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуаций

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

Dolgih new

Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.

Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/