Холодные звонки. Продажи по телефону

Дата проведения
04.06.2012 - 10:00 - 05.06.2012 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская) 12000 р.
Контакты

Контактное лицо: Елисеева Галина
Тел.: (495) 518-57-42; 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.

Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок, как добыча крупинок золота при промыве многих килограммов песка. Обрести уверенность в себе и увеличить количество продаж (назначенных встреч) сотрудникам поможет тренинг «Холодные звонки. Продажи по телефону».

Участники тренинга научатся снимать эмоциональное напряжение, как при подготовке, так и во время разговора с Клиентом. Также они получат пошаговый алгоритм-сценарий звонка, начиная с «прорыва через секретаря» и заканчивая назначением встречи или оформлением сделки.

Эмоциональный настрой в совокупности с технологией и четко прописанным сценарием звонка обеспечат Вам взлет телефонных продаж!

Целевая аудитория: сотрудники, в обязанности которых входит общение с потенциальными клиентами по телефону

Цели тренинга: отработка навыка первичного звонка незнакомому потенциальному Клиенту.

Результат:

    Участники тренинга:
  • Научатся психологически настраиваться на звонок незнакомому Клиенту;
  • Отработают навыки «прорыва» через секретаря и установления контакта с потенциальным Клиентом по телефону;
  • Узнают и закрепят на практике правила эффективной презентации по телефону;
  • Научатся работать с типичными возражениями Клиентов;
  • Сформируют навык завершения телефонного разговора конкретными договоренностями;
  • Научатся совершать повторные звонки потенциальному Клиенту.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, работа с конкретными ситуациями.

Модуль 1. Подготовка к телефонным переговорам.

• Работа с эмоциональным состоянием. Как настроить себя на эффективное общение с клиентом.

• Четыре установки успешного продавца. Позитивное мышление. Позитивные формулировки.

• Владение голосом. Предпочтительные характеристики голоса при телефонном общении.

• Распределение Клиентов по группам и формирование преимуществ продукта для них. Ключевая фраза.

• Сбор информации о Клиенте и работа со сценарием.

• Формулировка цели телефонного разговора.

• Алгоритм «холодного» звонка потенциальному Клиенту.

Модуль 2. Установление контакта.

• Две техники «прорыва через секретаря». Дополнительные способы обойти секретаря.

• Установление контакта с ЛПР (Лицом, принимающим решения).

• Тактики представления цели звонка.

• Правила краткой презентации компании.

Модуль 3. Выявление потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.

• Типы вопросов и их использование для выявления потребностей.

• Приемы активного слушания в телефонных переговорах.

• Парафраз. Примеры.

• Презентация продукта (товара или услуги). Язык пользы. Техника аргументации «Погружение клиента в образ будущего».

Модуль 4. Работа с возражениями.

• Психологическая природа возражений. Эмоциональный настрой продавца при работе с возражением.

• Пошаговая модель работы с возражением.

• Аргументация при различных группах возражений: сопротивление цене и расходам, сопротивление изменениям, сопротивление коммерческому предложению и принятию решения, сопротивление насыщению, сопротивление эмоционального характера.

• Примеры типичных возражений и ответы на них.

• Как убедиться, что возражение снято.

Модуль 7. Завершение сделки.

• «Сигналы готовности» Клиента и что с этим делать.

• Закрепление достигнутых договоренностей с Клиентом. Работа со сроками.

• Договоренность о совместных последующих действиях. Закрепление ответственности.

• Алгоритм повторного контакта с Клиентом.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 тренинговых дня).

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.