ПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения

Дата проведения
16.05.2012 - 19:00 - 22:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская) 2500 р.
Контакты

Контактное лицо: Елисеева Галина
Тел.: (495) 518-57-42; 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта: забываются новые знания, начинается возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и постепенно обесценивается процесс обучения в целом. Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия.

Данный тренинг будет полезен не только бизнес-тренерам, но и руководителям отдела продаж, супервайзерам, старшим менеджерам.

Тренинг продаж в компании часто посещают только менеджеры по продажам, руководители остаются за кадром – по разным причинам: кому-то некогда, кто-то боится показать на тренинге некомпетентность, опасается возможных ошибок и потери авторитета. В результате руководители подчас имеют смутное представление о том, какие новые знания, навыки приобрели на обучении их продавцы, как можно развивать и закреплять эффективные модели профессионального поведения в работе сотрудников.

ЧТО и КАК делать после тренинга продаж, тренинга обслуживания клиентов, чтобы результаты обучения действительно привели к увеличению продаж, - доступно и конкретно представлено в программе «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения».

В результате тренинга Вы:

  • Получите знания о том, что необходимо знать, уметь и делать менеджерам по продажам, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
  • Узнаете, по каким критериям оценивать деятельность продавца, чтобы определить «зоны достижения» и «зоны роста».
  • Научитесь поддерживать позитивные изменения и продлевать эффект тренинга
  • Проводить посттренинговые мероприятия
  • Получите готовый инструмент для обучения - 10 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями, тестами, раздаточным материалом и т.д.)
  • Сможете конструктивно критиковать, не обижая сотрудников.
  • Поддерживать высокую мотивацию к развитию и самосовершенствованию в работе

Аудитория: руководители отдела продаж, старшие менеджеры, супервайзеры, тренеры, менеджеры по обучению.

Модуль 1. Методика проведения занятий

  • Задачи посттренинга
  • Формы проведения пост-тренинговых занятий
  • Возможные трудности и подсказки к их преодолению 

Модуль 2. Темы посттрениговых занятий

  • Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться.
  • Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом
  • Основы телефонного этикета.
  • Как узнать мотивы и потребности клиента
  • «Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара.
  • «Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить  на «немой» вопрос клиента.
  • Преодоление сомнений и возражений.
  • Способы стимулирования к завершению сделки
  • Как работать с конфликтным клиентом?
  • Стрессоустойчивость 

Модуль 3. Контроль применения знаний

  • Как измерить качественные изменения?
  • Бланки оценки
  • Перевод качества в количество
  • Способы проведения контроля 

Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний

  • Ругать нельзя хвалить.
  • Развивающая обратная связь
  • Коучинг в посттренинге
  • Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний 

Время проведения: 4 ак. часа с 19.00 до 22.00.
Форма проведения: тренинг - мини-лекции, упражнения на отработку навыков, ролевые и деловые игры, работа с конкретными ситуациями.
Количество участников:
до 8 человек. 

Ведущая программы: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист по продажам и обслуживанию клиентов, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ».

Стоимость: 2500 рублей. Для выпускников Центра «ТренерПРОФИ» - стоимость 2000 рублей.

Время проведения: 4 ак. часа с 19.00 до 22.00.
Форма проведения: тренинг - мини-лекции, упражнения на отработку навыков, ролевые и деловые игры, работа с конкретными ситуациями.
Количество участников:
до 8 человек. 

Ведущая программы: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист по продажам и обслуживанию клиентов, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ».

Стоимость: 2500 рублей. Для выпускников Центра «ТренерПРОФИ» - стоимость 2000 рублей.