Дата проведения |
16.05.2012 - 19:00 - 22:00 |
Организатор | Тип события |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская) | 2500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Елисеева Галина |
Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта: забываются новые знания, начинается возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и постепенно обесценивается процесс обучения в целом. Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия.
Данный тренинг будет полезен не только бизнес-тренерам, но и руководителям отдела продаж, супервайзерам, старшим менеджерам.
Тренинг продаж в компании часто посещают только менеджеры по продажам, руководители остаются за кадром – по разным причинам: кому-то некогда, кто-то боится показать на тренинге некомпетентность, опасается возможных ошибок и потери авторитета. В результате руководители подчас имеют смутное представление о том, какие новые знания, навыки приобрели на обучении их продавцы, как можно развивать и закреплять эффективные модели профессионального поведения в работе сотрудников.
ЧТО и КАК делать после тренинга продаж, тренинга обслуживания клиентов, чтобы результаты обучения действительно привели к увеличению продаж, - доступно и конкретно представлено в программе «Посттренинг: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения».
В результате тренинга Вы:
Аудитория: руководители отдела продаж, старшие менеджеры, супервайзеры, тренеры, менеджеры по обучению.
Модуль 1. Методика проведения занятий
Модуль 2. Темы посттрениговых занятий
Модуль 3. Контроль применения знаний
Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний
Время проведения: 4 ак. часа с 19.00 до 22.00.
Форма проведения: тренинг - мини-лекции, упражнения на отработку навыков, ролевые и деловые игры, работа с конкретными ситуациями.
Количество участников: до 8 человек.
Ведущая программы: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист по продажам и обслуживанию клиентов, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ».
Стоимость: 2500 рублей. Для выпускников Центра «ТренерПРОФИ» - стоимость 2000 рублей.
Время проведения: 4 ак. часа с 19.00 до 22.00.
Форма проведения: тренинг - мини-лекции, упражнения на отработку навыков, ролевые и деловые игры, работа с конкретными ситуациями.
Количество участников: до 8 человек.
Ведущая программы: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист по продажам и обслуживанию клиентов, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ».
Стоимость: 2500 рублей. Для выпускников Центра «ТренерПРОФИ» - стоимость 2000 рублей.