Целевая аудитория: Сотрудники, отвечающие в Компании за оценку персонала.
Ожидаемый результат:
- Освоена технология подготовки и проведения оценки с использованием различных методик;
- Получен навык наблюдения за оцениваемым и интерпретации поведенческих индикаторов;
- Получен навык проведения интервью по компетенциям;
- Получен навык развивающей обратной связи по результатам оценки;
- Получены навыки конструирования программы оценки и разработки некоторых методик;
- Разработан эскиз программы оценки для двух – трех должностей (на выбор группы)
- Разработана часть оценочных методик для двух – трех должностей (на выбор группы)
Время проведения: 16 академических часов (2 тренинг дня)
Автор и ведущий тренинга: Анастасия Казанцева
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Модель компетенций как основа оценки, принятия решений и составления плана развития сотрудника
- Структура компетенции
- Индикаторы и работа с ними
- Шкала компетенции
- Профиль должности и его построение на основе модели компетенций
2. Методы оценки:
- Собеседование
- Интервью по компетенциям
- Кейс-интервью
- Профессиональное тестировании
- Оценка профессиональных навыков
- Психологическое тестирование
- Оценка по KPI
- Ассессмент центр
- Оценка 360%
- Оценка по чек листам
- Барьерометрия
3. Принципы проектирования программы оценки
4. Workshop. Разработка эскиза программы оценки для 2 – 3 должностей (работа в мини-группах, презентация, групповое обсуждение)
5. Интервью по компетенциям
- Навыки ведения диалога: как установить контакт и получить ответы на интересующие Вас вопросы
- Этапы подготовки и проведения интервью
- Модель STAR
- Работа с социально желательными ответами
- Технологии построения вопросов
- Интерпретация полученной информации.
- Определение основных мотиваторов с помощью интервью
- Практика: Работа в мини-группах «Интерпретация ответов»
6. Workshop. Разработка плана интервью по компетенциям для выбранных должностей
- Создание вопросов
- Ролевая игра «Интервью»
- Корректировка вопросов
7. Наблюдение в рамках групповых и индивидуальных упражнений
- Основные правила наблюдения
- Работа с поведенческими индикаторами
- Наблюдение в рамках ролевой игры
- Фиксация и интерпретация полученной информации
8. Workshop. Разработка групповой и/или индивидуальной оценочной методики (групповая дискуссия, ролевая игра и др.)
- Создание методики
- «Проигрывание» методики
- Корректировка
9. Обратная связь
- Принципы развивающей обратной связи по итогам проведенной оценки
- Сложности и их преодоление при подаче обратной связи
- Составление отчета по результатам оценки
- Практика: Ролевая игра «Обратная связь»
- Обучение руководителей навыкам обратной связи
- Практика: Ролевая игра «Передача технологии обратной связи»
10. Особенности метода
- Типичные ошибки при проведении интервью по компетенциям и их нейтрализация.
- Трудные ситуации в оценке: диагностика и решение.
- Работа с разными видами реакции на оценку.
11. Создание плана дальнейшей работы над методиками оценки в Компании.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.
Ведущие программы:
| Анастасия КАЗАНЦЕВА - бизнес-тренер в области HR-технологий, консультант-практик в области подбора, оценки и развития персонала. Некоторые реализованные проекты: - Создание и внедрение на всей территории компании «Евросеть» комплексной программы обучения управляющих салонами сотовой связи, а также системы регулярной оценки персонала и Ассессмент-центра; - Создание для сервисной компании «Про-сервис» профилей всех должностей и программы ежегодной аттестации; - Создание для компании ОАО «Мосэнергосбыт» модели корпоративных и управленческих компетенций. - Передача набора методик оценки в том числе технологии ассессмент – центра энергетической компании ОАО «Мосэнергосбыт». - Оценка топ-менеджеров и аудит системы обучения сети мебельных салонов «Стелс» - Постановка системы управления персоналом в компании «Индустриальная арматура» - Обучение и консультирование при внедрении системы обучения с помощью использования вебинаров в коммерческом банке «Ренессанс Капитал» - Оценка по технологии Ассессмент-центр при реализации организационных изменений в фармацевтической компании «Ферринг Фармасетикалз» - Организация оценки методом «Тайного покупателя» сотрудников мебельных салонов «BlackRedWhite» - Организация системы внедрения стандартов качества для Колл-центра мебельной компании «Шатура» |
| Жанна РУСЕЦКАЯ - эксперт по оценке персонала. Опыт в оценке руководителей высшего и среднего звена около 10 лет. Участие в ассессмент-центрах в качестве эксперта-наблюдателя, проведение индивидуальных ассессментов, интервью по компетенциям. Оценка компетенций в бизнес-симуляциях, в ходе стратсессий и конференций. Обучение и коучинг экспертов-оценщиков. Разработка и коррекция модели компетенций, оценочных упражнений и кейсов. Проведение и анализ результатов фокус-групп, участие в исследовании проявления ценностей в компании. Психологическая имиджевая аналитика, консультирование, коучинг частных лиц и организаций. Проведение обучающих семинаров. |
Скидки за раннюю оплату. 10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.
Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/