Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей

Дата проведения
26.04.2018 - 10:00 - 18:00
Организатор Тип события
Эффект-Консалтинг Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская 9900 р.
Контакты

Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Тел.: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Если перед вами стоит задач - увеличить приток клиентов, то вы можете:

  • Поставить один или несколько рекламных щитов;
  • Дать рекламу в газете, журнале и телевидении;
  • Раздать тысячи листовок на улицах города;
  • Сделать спам-рассылку на миллион адресов;
  • И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас.

Или Вы можете посетить этот однодневный семинар «Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, воплотить которые могут сами сотрудники вашей компании, и считать прибыль!

Результат участия в данном семинаре: повышение клиентского трафика (в среднем на 40%).

Семинар ориентирован на собственников и управляющих в малом бизнесе, маркетологов и PR-менеджеров компаний, торговых представителей, продавцов, дистрибьюторов, всех, кто заинтересован в увеличении потока приходящих клиентов и повышении прибыли.
 

Слушатели снабжаются комплектом эксклюзивных раздаточных материалов, позволяющим каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании. 


Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.

  1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу
  2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?
  3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?
  4. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?
  5. Кому показано скандальное продвижение?
  6. Как сделать бизнес-подарок с сарафанным выхлопом?
  7. Как сделать клиентский семинар с сарафанным выхлопом?
  8. Как догрузить упаковку продукта (товара/услуги), чтоб она стала объектом сарафана?

Стоимость участия в семинаре включает:

  • раздаточные материалы
  • практические пособия
  • питание (обеды в ресторане и кофе - паузы)

Для второго и последующих участников предусмотрены скидки 5 - 33%.

По окончании семинара каждый участник получает Свидетельство об участии в данном семинаре с подписью тренера и директора компании.

 

Подробная информация и регистрация на семинар:

http://effektivno.ru/trainings/word-of-mouth.html