Эффективная работа с трудными клиентами

Дата проведения
18.06.2019 - 10:00 - 19.06.2019 - 18:00
Организатор Тип события
Эффект-Консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская 25700 р.
Контакты

Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Тел.: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Цель тренинга: формирование у участников представления о способах конструктивного взаимодействия с представителями «проблемных категорий»; формирование практических навыков конструктивной работы с сомнениями и возражениями клиентов.

Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня («подвижные» продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб и отделов рекламаций), должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и потенциальное возникновение конфликта интересов.

Результат тренинга:

  • Формирование и закрепление практических навыков взаимодействия со «сложными» клиентами;
  • Развитие практических навыков конструктивного общения с различными психологическими типами собеседников;
  • Формирование у участников позитивного отношения к возражениям клиента;
  • Расширение представлений об индивидуальных возможностях предотвращения и минимизации стрессового напряжения.

Используемые методики: интерактивная тематическая мини-лекция; профессиональная дискуссия; деловая игра; video-анализ; групповое исследование; индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами; анализ video-метафор.

Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна:
Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.
Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.

«Трудный собеседник» и «агрессивный собеседник»: разница понятий

  • Типология «трудных клиентов»
  • Стратегии взаимодействия с представителями различных «проблемных категорий». Роль корпоративных стандартов при выборе соответствующей стратегии
  • «Плюсы» и «минусы» поведения разных категорий «трудных собеседников» для окружающих
  • Значение планирования собственных временных ресурсов при общении с «трудными клиентами»
  • Навыки конструктивной критики в ситуации взаимодействия с «трудным собеседником»

Сомнения и возражения клиента как необходимый этап взаимодействия (переговоров, продажи и т.д.)

  • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ минимизации сопротивления: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе
  • Навыки эффективного приема и передачи информации как способ предотвращения возражений
  • Стратегия и тактические методы ответа на возражения при взаимодействии с «трудным собеседником»

Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях

  • Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника
  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний

Продуктивные способы реагирования в сложных ситуациях

  • Как реагировать на категорический отказ – и как, при необходимости, корректно отказать клиенту (формулы «вежливого отказа»)
  • Особенности работы с возражениями по телефону
  • Специфика предоставления негативной информации в деловой переписке

Основы поведения в конфликтной ситуации

  • Стратегии поведения в конфликте
  • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию

Основы stress-managements при взаимодействии с «трудными» и возражающими клиентами

  • Способы осознавания и продуктивного отреагирования собственных отрицательных эмоций. Навыки использования express-методов противостояния стрессу
  • Взаимосвязь деструктивных личностных установок и сложностей во взаимодействии с окружающими. Использование внутренних личностных ресурсов как способ повышения сопротивляемости негативному воздействию

Стоимость участия в семинаре включает:

  • раздаточные материалы
  • практические пособия
  • питание (обеды в ресторане и кофе - паузы)

Для второго и последующих участников предусмотрены скидки 5 - 33%.

По окончании семинара каждый участник получает Свидетельство об участии в данном семинаре с подписью тренера и директора компании.

 

Подробная программа и регистрация:

http://effektivno.ru/trainings/hardclient.html