Дата проведения |
03.04.2017 - 10:00 - 18:00 |
Организатор | Тип события |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). | 7000 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Галина ЕЛИСЕЕВА |
Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания Клиентов.
Целью тренинга является преодоление любых возражений Клиентов с сохранением партнерских взаимоотношений и развитием дальнейшего сотрудничества.
В основе тренинга лежит клиентоориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей Клиента, с которыми связаны его возможные претензии.
В отличие от манипулятивных техник, программа тренинга ориентирована на длительный, устойчивый эффект в работе с Вашими Клиентами.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Сопротивление Клиента покупке
Почему Клиент сопротивляется покупке?
Когда и как в переговорах проявляется сопротивление Клиента
Что мешает продавцу преодолеть сопротивление Клиента
Последовательность работы с возражениями
Что такое возражение. Отличие возражений от отговорок
Диагностика навыков работы с возражениями участников тренинга
Этапы работы с возражениями
Нейтрализация эмоционального сопротивления Клиента
Фразы, нейтрализующие негатив
Техника присоединения к Клиенту
Уточнение позиции Клиента
Индивидуальные "картины" происходящего у Клиента и продавца
Слова-индикаторы, требующие прояснений
Вопросные техники в прояснении возражений
Использование парафраза в преодолении возражений
Эффективная аргументация
Необходимые условия успешной аргументации
Приемы и техники аргументированных ответов на возражение
Рефрейминг возражений
Особенности работы с конкретными возражениями
Чему сопротивляется Клиент, или Какие категории возражений существуют
Как работать с возражениями каждой категории
Работа с ценовыми возражениями
Правила озвучивания стоимости товара (услуги)
Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы Клиенту
Что стоит за ценовыми возражениями Клиента
Работа с возражениями "Дорого!", "Нет денег!"
Эффективная работа продавца в сложных ситуациях
Конфликт с Клиентом
Отказ Клиента. Рекламации
Скидки за раннюю оплату. 10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.