Дата проведения |
12.12.2016 (Весь день) - 13.12.2016 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-школа ITC Group | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group | 18900 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Ольга Поселянина |
Целевая аудитория:руководители среднего и высшего звена исполнительных и представительных органов власти регионального и муниципального уровня, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и все заинтересованные специалисты.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в решении вопросов управления персоналом.
ПРОГРАММА
1. Требования к руководителю среднего и высшего звена исполнительных и представительных органов власти регионального и муниципального уровня, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.
2. Составляющие эффективного руководства.
· Личные качества руководителя в коллективе
· Стили руководства и рекомендации по их применению
· Понимание внутренней динамики эффективного коллектива
· Постановка стандартов работы внутри группы
· Основные ошибки во взаимодействии с подчиненными
· Составляющие эмоционального интеллекта
Упражнение: Выявление качеств руководителя
3. Основные функции управленческой деятельности.
· Планирование
· Целеполагание
· Организация
· Мотивация
· Контроль
Формирование оценки целей по формату SMART .
4. Эффективное делегирование.
· Правила постановки задач подчиненным
· Выбор задач для делегирования
· Единая система хранения и контроля исполнения поручений
· Минимизация рисков
· Обучение сотрудников и подготовка лидеров групп
Упражнение: Создание базы данных делегируемых задач
5. Мотивация сотрудников.
· Анализ поведения сотрудников: компетенция, мотивация, лояльность.
· Мотивационные теории
· Основные инструменты мотивации
· Формы стимулирования сотрудников
· Факторы материальной и нематериальной мотивации
· Предотвращение демотивации сотрудников
· Поддержание высокой мотивации в коллективе
Упражнение – определение мотивационных типов сотрудников подразделения
6. Повышение эффективности управления. Основные функции управления, их распределение и закрепление правовыми актами.
· Инструменты повышения эффективности муниципального и государственного управления.
· Совершенствование организационных структур.
· Информация для управления, вопросы муниципальной статистики.
· Организация мониторинга и контроля.
· Доклады о результативности деятельности.
· Показатели эффективности/неэффективности управления.
7. Модернизация управления кадрами.
· Подходы к установлению численности персонала в органах власти.
· Формы разделения труда.
· Зависимость числа подчиненных от характера основной деятельности руководителя.
· Совершенствование системы оплаты труда на государственной гражданской службе.
8. Управление по результатам в государственном секторе.
· Бюджетирование, ориентированное на результат.
· Система государственных программ и проектов, используемых в качестве инструментов управления российской экономикой и социальной сферой.
· Разработка и реализация государственных программ.
· Мониторинг и оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти по реализации программ и проектов.
9. Управление коллективом в системе государственного и муниципального управления.
· Источники власти: на что опереться руководителю.
· Матрицы человеческих ценностей, способы мотивации.
· Виды управленческих структур, сильные и слабые стороны различных видов управленческих структур.
10. Выращивание своей управленческой команды.
· В чем отличие команды и подчиненного коллектива;
· Оценка личностного и профессионального потенциала коллег и подчиненных;
· Команда должна расти вместе с вами.
11. Управление карьерой в системе государственной и муниципальной службы.
· Как можно развивать собственный управленческий потенциал и стимулировать служебный рост, если пока нет возможностей в продвижении по карьерной лестнице.
· Необходимые навыки для достижения успеха на высшем управленческом уровне.
Практикум «Определение ближайшей зоны персонального развития – чего вам не хватает для следующего шага в карьере».
12. Отработка навыков саморегуляции, чтобы «держать удар» и управлять ситуацией.
13. Самомотивация.
· Бальная таблица формирования навыков
· Положительные и отрицательные подкрепления
· Управление внутренними обязательствами
· Использование утверждений
· Формирование навыков самомотивации
Упражнение: Составление личной таблицы бальной мотивации
14. Построение отношений с вышестоящим руководством в жестких иерархических системах государственного и муниципального управления.
· Определение психотипа руководителя, его жизненных взглядов, стереотипов и потребностей, дарение уместных подарков, способность обратить внимание руководителя на свои деловые качества.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.