Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

Дата проведения
27.02.2020 - 10:00 - 28.02.2020 - 18:00
Организатор Тип события
Эффект-Консалтинг Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская 29700 р.
Контакты

Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Тел.: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru

Описание события
Программа
Стоимость

В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в регионы. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти и многие другие вопросы – на данном семинаре.

Цели семинара:
Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития. Определить критерии выбора регионов. Разработать принципы взаимодействия Управляющей Компании и филиала. Разработать план и этапы открытия филиала. Разработать стандарты текущей деятельности филиала. Определить финансовые методы управления филиалом. Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.

По итогам семинара участники получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления филиальной сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления филиалами/дочерними компаниями.

Семинар-практикум ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

 

Автор и ведущий - Кинёв Евгений Александрович:
Тренер-консультант по вопросам построения сети филиалов, повышения эффективности работы холдинговых компаний, разработки стратегии регионального развития. Имеет опыт участия в различных проектах по реформированию и развитию регионального бизнеса торговых компаний, реформированию холдинговых структур, развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок.

  1. Стратегия регионального развития компании. Три варианта сценария
    • Основные функции, задачи и возможности филиалов (дочерних предприятий)
    • Возможные сценарии региональной экспансии
    • Процедура подготовки решения об открытии собственной филиальной сети

  2. Подготовка к открытию и «запуск» филиала
    • Анализ целесообразности открытия филиала
    • Критерии и причины выбора регионов
    • Оценка инвестиционной привлекательности региона
    • Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень з/п в регионе
    • Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации
    • Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью
    • Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
    • Поиск персонала на управленческие позиции. Определение полномочий руководства филиала

  3. Базовые принципы взаимодействия УК и филиалов (дочерних компаний)
    • Формализация взаимодействий «Центр-филиал» и постановка системы отчетности
    • Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей
    • Кадровая политика в филиале (дочерней компании) и единая корпоративная культура

  4. Оптимальная организационная структура филиала
    • Перенос основных бизнес-процессов «Центра» в филиал
    • Создание «Положения о филиале»
    • Совершенствование и оптимизация (реинжиниринг) бизнес-процессов в филиале

  5. Реализация единых стандартов качества в филиальной сети
    • Контрольно – ревизионная деятельность «Центра» (Управляющей компании).
    • Стандартизация бизнес-процессов
    • Контроль стандартов качества в удаленном подразделении

  6. Типичные проблемы взаимодействия «Центр-филиал» и способы их решения
    • Принципы эффективного взаимодействия с филиалами (дочерними компаниями)
    • Централизованное и децентрализованное управление
    • Эволюция взаимоотношений «Центр-филиал»

  7. Как повысить эффективность работы существующей филиальной сети
    • Комплексные системы управления
    • Управление по целям, на основе метода Balanced ScoreCard
    • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала

  8. Согласование целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации
    • Стратегическое, тактическое и оперативное управление
    • Определение стратегических целевых показателей для работы филиала
    • Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для подразделений филиала
    • Разработка системы мотивации (стимулирования) для филиалов

  9. Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети
    • Бюджетирование как инструмент управления филиальной сетью
    • Автоматизация управленческого учета
    • Финансовые полномочия филиала
    • Управление расходами филиала

Стоимость участия в семинаре включает:

  • раздаточные материалы
  • практические пособия
  • питание (обеды в ресторане и кофе - паузы)

Для второго и последующих участников предусмотрены скидки 5 - 20%.

По окончании семинара каждый участник получает Свидетельство об участии в данном семинаре с подписью тренера и директора компании.

 

Подробная программа и регистрация:

http://effektivno.ru/trainings/rd.html