Доступность, непрерывность, безопасность ИТ-услуг

Дата проведения
12.11.2018 - 10:00 - 14.11.2018 - 17:00
Организатор Тип события
Cleverics Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / 115054, г. Москва, Дубининская улица, д. 57, стр. 2, 3-й этаж, офис 2305 25000 р.
Контакты

Контактное лицо: Марина Колесникова
Тел.: +7 (495) 517-57-25
E-mail: info@cleverics.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Этот курс посвящен детальному изучению самых важных составляющих качества ИТ-услуг: доступности услуг во времени, готовность инфраструктуры к аварийным ситуациям, а также информационная безопасность на всех этапах жизненного цикла услуг.

В ходе курса слушатели познакомятся с шагами всех процессов проектирования и обеспечения этих характеристик, рассмотрят основные понятия и документы, обеспечивающие качество, и смогут вместе с тренером решить, какие ресурсы необходимы для того, чтобы выполнять требования заказчиков к качеству.

Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL.

Программа учебного курса

  • Введение
    • Группа процессов проектирование ИТ-услуг
    • Связь процессов проектирования с управлением уровнем ИТ-услуг
  • Процесс управление доступностью
    • Доступность услуг и доступность компонентов инфраструктуры
    • Деятельность и техники управления доступностью
    • Порядок расчета доступности
  • Процесс управления непрерывностью услуг
    • План непрерывности и план поведения в чрезвычайной ситуации
    • Управление ИТ-рисками при проектировании качества ИТ-услуг
    • Деятельность и техники управления непрерывностью
    • Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг
  • Процесс управления информационной безопасностью
    • Параметры качества информации как актива предприятия
    • Политика информационной безопасности и ISMS
    • Деятельность и техники управления информационной безопасностью
  • Роли и обязанности проектирования услуг
  • Риски и составляющие успеха при реализации процессов проектирования услуг
  • Автоматизация процессов проектирования услуг
  • Обзор

Аудитория

  • Специалисты, участвующие в проектировании информационных систем и ИТ-услуг
  • Менеджеры  и владельцы соответствующих процессов
  • Менеджеры по качеству
  • Специалисты по взаимоотношениям с заказчиками и сервис- менеджеры
  • Консультанты-практики
  • Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)
  • Длительность курса — 3 дня
  • Число слушателей курса — от 5 до 12
  • Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения

Формат

  • Длительность курса — 3 дня
  • Число слушателей курса — от 5 до 12
  • Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения