www: www.metropolis.ru
E-mail: info@metropolis.ru; cv@metropolis.ru
Тел.: +7 (495) 225-38-50
Факс: +7 (495) 235-81-63
Адрес: 115093, г. Москва, 1-й Щипковский пер., д. 20
Дата основания: 1989 г.
Услуги:
Специализации:
Миссия агентства – повышать конкурентоспособность компаний-клиентов, обеспечивая комплектование и развитие их человеческих ресурсов.
Приступая к работе над заказом, мы вместе с заказчиком внимательно изучаем все требования и детали. Цель – смотреть на каждого потенциального кандидата глазами нашего клиента.
Мы ценим время заказчика и предоставляем ему только тщательно отобранных кандидатов:
-90% рекомендованных кандидатов приглашаются заказчиком на личное собеседование
-Для закрытия вакансии обычно достаточно 3–4 кандидатов
-97% кандидатов, принятых на работу по нашей рекомендации, успешно проходят испытательный срок и продолжают работать в компаниях
Агентство стремится к установлению отношений долговременного сотрудничества со своими заказчиками. Повторные заказы от постоянных клиентов составляют около 70% общего объема работы агентства
В число заказчиков агентства входят как крупные зарубежные и российские фирмы и банки (Adidas, Heidelberg, Kraft Foods, Nutricia, Pepsi, Новолипецкий металлургический комбинат, «Лукойл», «Ренова», «Балтимор», «Вымпелком», «Коркунов», «Протек», «Русагро», «Чумак», «Мосмарт», «Ашан», Ренессанс Страхование, РОСНО, Альфа-Банк, Банк Москвы, Райффайзенбанк и др.), так и ряд относительно небольших компаний. При этом одинаковое внимание уделяется всем принятым в работу заказам.
Около 40% выполненных заказов составляют заказы иностранных компаний, 60% - российских компаний.
По результатам исследования рынка рекрутинговых услуг (журнал «Управление персоналом», 2006, №9) «Метрополис» награжден дипломом «Лучшее кадровое агентство 2005 года». По итогам опроса 1200 компаний, большинство из которых входит в число лидеров российского бизнеса, «Метрополис» получил по 10-балльной шкале наивысшие суммарные баллы по критериям:Агентство стремится к установлению отношений долговременного сотрудничества со своими заказчиками. Повторные заказы от постоянных клиентов составляют около 70% общего объема работы агентства
1) «Профессионализм» (взаимодействие с работодателем, оперативность, этичность, четкость, гибкость, надежность) – 8,79.
2) «Качество персонала» (соответствие подобранных специалистов заявленным требованиям) – 8,66.
___
Если Вы являетесь сотрудником данной компании, Вы можете вступить в это сообщество. Вступление дает Вам право публиковать новости и события компании, в том числе семинары, тренинги и конференции, которые будут отображаться в общем календаре событий. Вступить в сообщество