Как повысить производительность труда в офисе?



Нанимая людей на работу, владельцы бизнеса рассчитывают на максимальную отдачу. Однако часто условия в офисе не дают раскрыться таланту, а главное – выйти на максимальную производительность труда.

Как сделать кабинеты и мебель более подходящими для труда? Во-первых, грамотно разделить пространство в больших кабинетах по уровню шума и основной активности (переговоры, расчеты и интеллектуальный труд). Во-вторых, не допускать скученности и отсутствия дополнительных рабочих мест. Часто причиной простоев оказывается недостаток мебели, оргтехники, персональных компьютеров – с учетом количества временного и сезонного персонала.

Важно подобрать мебель. Например, черный матовый лак на крышке стола обеспечит максимальную продуктивность. Ведь черный идеален для создания контраста, на фоне которого легко воспринимать информацию, А чтобы он не приводил к снижению настроения, его можно подчеркнуть белым, разбавить золотистым оттенком или узором.

Изучать нужно и освещенность рабочего места. Отсутствие вентиляции и воздухообмена уже за 2-3 часа работы снижает продуктивность. Недостаток света или неправильное его направление способно снизить производительность и внимание, привести к быстрому рассеиванию концентрации работника.

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/interesting/38352