Корпоративное обучение английскому языку - это специальные курсы английского языка, адресованные представителям какой-либо одной компании в целях, связанных с характером их работы.
Однако корпоративное обучение английскому языку связано с рядом сложностей и существенно отличается от тех уроков или языковых курсов, к которым мы, возможно, успели привыкнуть. Это касается и содержания, и применяемых средств и методов обучения, и целевой аудитории, которой адресовано обучение. В последнее время эта проблема нашла свое освещение в научной и научно-методической литературе.
«Формат корпоративного обучения достаточно специфичен и отличается от обычных групповых и индивидуальных занятий. Преподаватель английского языка должен иметь опыт работы в таком формате, иначе проводимые занятия будут малоэффективны, и группа распадется после первого месяца обучения. Например, после проведения «входного тестирования», которое включает в себя не только определение уровня языковой компетенции, но и уровня мотивации, проводится строгое деление по группам. На начальном этапе обучения, пожалуй, это самое важное - каждый сотрудник должен оказаться в группе, где ему комфортно и где он сможет раскрыть свой языковой потенциал. В зависимости от уровня мотивации преподаватель должен применять различные подходы к обучению, то есть высокомотивированные и низкомотивированные сотрудники имеют разные планы обучения и занимаются с различным темпом» - говорит преподаватель английского языка Евгений Стеганцов.
Очевидно, что это - вполне логически и методически грамотный подход к вопросу организации корпоративного обучения. Теперь остановимся на каждом из этих аспектов подробнее.
Как же поступить лучше? Вот несколько рекомендаций, которые смогут помочь Вам сориентироваться в водовороте рынка образовательных услуг.
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/interesting/19646